Занимательная графика

1-й год обучения

Веселая информатика

Ребята приобретут стартовые знания по работе с файловой структурой компьютера, выполняя занимательные логические задания.

Создание трехмерных игр в Kodu Game Lab

Создавать компьютерные игры это очень интересно и познавательно.

На занятиях ребенок с помощью визуального программирования в интерактивной среде  научится создавать трехмерные игры: гонки, шутеры, игры на сбор определенных предметов и многие другие.

Визуальный конструктор позволяет:

  1. Создавать ландшафтный дизайн локации.
  2. Выбирать игровых персонажей и дополнительные объекты.
  3. Запрограммировать их на выполнение определенных действий.
  4. Установить таймер, счетчик очков и количества жизней.

В процессе создания игры ребенок не только в игровой форме познакомится с визуальным программированием, но и узнает некоторые законы физики.

Art студия

Ученики научатся работать в графических редакторах, создадут слайдшоу по мотивам любимых сказок, поздравления к праздникам, поработают с онлайн аrt-ресурсами.

Занимательная логика и основы программирования

Актуальность развития познавательных способностей у детей продиктовано современной действительностью. Курс рассчитан на то, чтобы дети легко и быстро воспринимали информацию, анализировали ее, находили неординарные решения в различных ситуациях, развивали логическое мышление.

Юный мультипликатор

Ребята научатся создавать мультфильмы по своему сценарию, используя конструкторы игр, комиксов.

3D Моделирование

На занятиях происходит знакомство с названиями и основными понятиями для объемных геометрических фигур, а также с осями координат в 3-х мерном пространстве.

Специально подобранные компьютерные программы позволяют освоить 3D моделирование путем:

  • Построения объемных моделей с помощью графических примитивов и необходимых параметров (длина, ширина, высота, радиус и т.д.), изменения их ориентации  в пространстве.
  • Создания 3D моделей воксельной графики (построение из кубиков).
  • Моделирования и визуализация зданий, персонажей с возможностью дальнейшей анимации.

Программы: К-3D, Slash-3D, Plastisketch, Blender – 3D.

Студия дизайна

Ученики приобретут стартовые навыки профессиональных дизайнеров, работая с программами векторной и растровой графики: научатся редактировать цифровые изображения, создавать рисунки, используя графические примитивы.

Создание векторной 2D анимации

Мультфильмы всегда завораживают своей магией.  Если вы интересуетесь процессом создания анимации, то наши занятия помогут вам создать первые мультики. Компьютерные программы позволяют делать  мультипликационные ролики, даже если вы не обладаете художественным талантом.

 В процессе обучения вы научитесь:

  1. Создавать по кадровую анимацию Стикмена, изменяя положение фигур или отдельных частей на различных кадрах. Возможность добавить фон на каждый кадр позволяет сделать красочный ролик.
  2. Работать с ключевыми кадрами, задавать скорость анимации.
  3. Делать автоматическую анимацию спрайтов.
  4. Анимировать простые персонажи. Любимый персонаж будет двигаться по вашему сценарию.
  5. Применять скелетную анимацию для сложных персонажей.

Программы: Pivot Animator, Synfig Studio.

Интернет-навигация

Этот предмет поможет ребенку ориентироваться на просторах интернета. Познакомится с детскими познавательными, обучающими, логическими ресурсами.

Юный эрудит, игротека

Занимательные конкурсы, развивающие игры

Записаться на курс

Записаться на этот курс
прямо сейчас





  • 2-5 классы
Tags: , ,
EN UK RU