Основы алгоритмизации и программирования в среде Visual Studio на языке программирования С#.Net
Описание курса
Язык программирования C# – самый простой и логичный из всех языков семейства Си (C,C++, C#, Java) и потому прекрасно подходит для начала обучения программированию.
Кроме того, язык С# – это современный язык программирования – флагман программирования под платформу Windows 10, а также – это язык программирования компьютерных игр в таких движках для создания игр как Unity3d и Cry Engine 3.
Поэтому знание его основ долго будет оставаться актуальным.
Для кого предназначен курс
Курс предназначен для школьников 7-9 класса и учеников Кита, завершивших программу обучения Информационно-компьютерные технологии, или переходящих на II курс по другим программам или закончившие курс «Основы программирования и алгоритмизации в среде PascalABC.NET».
Возраст учеников 7-9 класса общеобразовательной школы является рекомендуемым возрастом для изучения этого курса, но можно и с 6-го класса при условии углубленного изучения математики.
Допускаются так же одновременное посещение двух курсов – изучение языка программирования С# и курс Python.
Особенности курса
Несмотря на то, что преподавание на данном курсе построено на высоком, близком к университетскому уровню, занятия проводятся легко и доступно, зачастую в игровой форме. Поэтому помимо изучения основ алгоритмизации и всех необходимых для построения эффективных программ алгоритмических конструкций, ученики также освоят элементы игрового программирования с написанием завершенных игровых приложений.
Что изучим и научимся делать
В процессе обучения на курсе мы:
- научимся создавать простые .Net-приложения для Windows на языке программирования С# в среде Microsoft Visual Studio Community как с консольным интерфейсов так и с оконным интерфейсом для рабочего стола;
- узнаем, какими бывают алгоритмы и для чего они предназначены;
- научимся писать и отлаживать программы в среде разработки с использованием библиотеки WinForms для .Net 4.0;
- напишем графические программы и игровые программы с анимацией;
- сможем решать школьные домашние задания с помощью собственных программ.
- освоим условные и циклические алгоритмы и программы
- научимся обрабатывать цифровую и текстовую информацию
- подготовимся к школьным олимпиадам по программированию
Программа и расписание курса
Курс рассчитан на 108 часов аудиторных занятий в течение учебного года с сентября по май. Занятия проводятся в компьютерном классе два раза в неделю по одной паре (1,5 часа) или один раз в неделю по две пары (3 часа) с перерывом между ними. Программа курса поделена на два модуля, каждый из которых завершается проведением внутренней зачетной олимпиады учебного центра компьютерных технологий “Кит” по программированию.
Список тем курса
- Блок 1 (сентябрь — октябрь: 6 занятий по 4 часа = 24 часа)
Основные типы данных. Математические Функции модуля Math. Пользовательские функции. Работа с консолью и текстовыми файлами как потоком. Изучение системы спортивного программирования от Qbit «Кит.Практикум» - Блок 2 (октябрь-ноябрь: 6 занятий по 4 часа = 24 часа)
Условная инструкция. Тернарная условная инструкция. Циклы. Совместное использование циклов и условной инструкции: генерация последовательностей чисел. - Блок 3 факультативный (ноябрь-декабрь: 6 занятий по 4 часа = 24 часа)
Графические примитивы: задачи на построение пресекающихся фигур, принадлежит ли точка отрезку, прямоугольнику, окружности. Полигоны. Окно с отверстием. Сложное изображение. - Блок 4 (январь-февраль: 6 занятий по 4 часа = 24 часа)
Работа с файлами и строками типа System.String и StringBuilder. Пользовательский тип данных Struct-Class. Механизмы наследования и полиморфизма. Компонент DataGridView. Игра Крестики-Нолики. Игра «Кости». Таблица результатов. Файл статистики выпадения граней. Полярная система координат. Вращение Фигур. Движение — Анимация. - Блок 5 (февраль-март: 6 занятий по 4 часа = 24 часа)
Генерация последовательностей. Массивы. Массивы и Строки. Массивы и файлы. Поиск элементов в массиве. - Блок 6 факультативный (апрель-май: 6 занятий по 4 часа = 24 часа)
Моделирование физических процессов: стрельба двух пушек, столкновение окружностей.
Движение мишени. Работа с Таймером. - Блок 7 факультативный (май-июнь: 6 занятий по 4 часа = 24 часа)
Механизм сокетов: передача данных между двумя компьютерами.
Записаться на курс
Записаться на этот курс
прямо сейчас